\\\Альтметал форум///

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » \\\Альтметал форум/// » Компьютерный игры » Heroes of Might & Magic (все)


Heroes of Might & Magic (все)

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

Heroes of Might & Magic 4                                             
http://web.gameguru.ru/img/img/heroes_of_might_and_magic_4_winds_of_war/heroes_of_might_and_magic_4_winds_of_war_small_4.jpghttp://web.gameguru.ru/img/img/heroes_of_might_and_magic_4_winds_of_war/heroes_of_might_and_magic_4_winds_of_war_small_3.jpghttp://web.gameguru.ru/img/img/heroes_of_might_and_magic_4_winds_of_war/heroes_of_might_and_magic_4_winds_of_war_small_1.jpg
Сначала произнесу несколько слов о самой игре. Но это для того меньшинства, которые ещё не успели её приобрести. Самое замечаемое изменение со времен третьих Героев – это движок. Он поменялся до неузнаваемости со всеми присущими тормозами. Вообще было странно играть на слабенькой машине в пошаговую стратегию с тормозами. Как-то было все не правильно, да ещё к тому все постоянно висло. Но на мощном компе это исчезает, либо случается крайне редко, либо надо менять разрешение и все встаёт на свои места. А так движок преобразился в лучшую сторону. Добавилось много анимации и подобных эффектов. Все стало гладким и приятным на вид. Невооруженным глазом заметны все изменения от замка до ресурсов и артефактов, а уж кто играл в предыдущие версии игры и увлекался ими тем более заметят набор изменений. Новый набор построек в замке (Они изменились визуально. Так же теперь перед нами встает выбор при покупке здания. А именно при покупки одного здание другое может не построиться. Так что не все так в ажуре). В предыдущих частях Героев магии и меча герой может участвовать в сражении не только, разбрасывая магию на всех и вся, но и ДРАТЬСЯ. УРА, ТОВАРИЩИ, УРА…!!!
В игре хорошо представлен музыкальный фон. Постоянно меняющиеся ритмы музыки, приятные уху звуки. Действительно качественна музыка и не зависимо от того, какая у Вас звуковая карта, будь она Sound Blaster 6.1 или ESS688 фон будет приятным и незабываемый. Количество мелодий просто поражает. Может я не замечал повторяющихся мелодий, но музыка мне не надоедала.
Все герои, замки очень хорошо прорисованы, даже если поставить минимальное разрешение просматривается каждая деталь на монстре, на герое или зданиях на карте. Когда вы заходите в замок Вас поразит цветовая палитра, которая для каждого замка, а их здесь немало, своя и основана на каком то одном оттенке. В замке некромантов она будет темной, в замке эльфов – основной цвет зеленый. Все объекты на карте сделаны действительно качественно. Без каких либо изъянов или недочетов. Все до кустарников на карте и в битве. Да, кстати, в картах во время игры появились новые препятствия, из-за которых порой бой продвигается не лучшим образом для одной из сторон. В целом вместе с движком изменилась и графика. Для слабый компьютеров это, конечно, будет минусом, ну а для мощных безусловным плюсом. Главное что бы ваше железо все это вытянуло, так как движок хоть и красивый, но не практичный. Такие тормоза не естественны для пошаговой стратегии.

Естественным новшеством для каждых Героев является появление нового сценария или на худой конец сюжетной линии. Здесь они не отошли от этого и представили ещё один сценарий, которым по большому счету удался. Он действительно имеет свои интересные стороны вследствие чего хочется пройти игру до конца. Правда не обещаю что игра Вас затянет на долго. Отличительной особенностью пошаговых стратегий является их недолговечность. Их хватает максимум на одну компанию. Исключением являются яростные поклонники игры. Потому что все кампании примерно однотипны и большой изысканностью не отличаются.
В целом игра полностью обновилась и перестала быть похожей на старых героев. Эту игру можно было вообще выделить из предыдущих частей и дать ей свое название. А каких-то отличительных особенностей в ней нет. Обычная пошаговая стратегия нового времени, рассчитанная на любителя жанра.

А теперь, собственно, а самом аддоне – “Вихри Войны”

Монго… Могучий северный варвар, пустившийся на поиски новых земель для своего короля.
Мистерио Великолепный… Великий волшебник жаждущий завладеть секретом бессмертия
Эрутан Ривол… Эльфийский Хранитель, давший клятву защищать Природу даже ценой собственной жизни.
Барон Фон Таркин… Повелитель Смерти, затеявший войну против магов Жизни
Спаз Матикус… Юный король, помешанный на власти
Так описывают создатели игры те компании, которые вошли в аддон “Вихри Войны”. Здесь описано только пять компаний из 6 новых. Пожалуй, это единственное, что действительно надо было добавить в аддон. Все дальнейшие добавления, вошедшие на диск с название Вихри войны либо не удостоены внимания вообще, либо сделано в этом атрибуте крайне мало.

Ну, во-первых, ни движок, ни видео, ни звук, не претерпели каких-то изменений. Все осталось прежним. В принципе этого стоило ожидать... Хотя следовало бы. На средних машинках игра тормозит или вообще виснет. Для пошаговой стратегии это очень странно. А шикарной графики там не наблюдается.

Что же было добавлено в этом аддоне, что хоть капельку имело бы значения. Ну, это 3 новых фантастических существа. Но наряду с сотней других существ это выглядит как-то слабо и даже незаметно. Вопрос в том, часто ли они Вам будут попадаться на карте? То есть ли смысл добавлять «такое» количество новых персонажей? Лучше бы они их придержали для следующего дополнения, а их, я не сомневаюсь, будет не мало. Само имя игры Герои требует постоянных дополнений со стороны разработчиков. Ещё один пункт, который достоин внимания, так это появление новых артефактов и прочих вещей на карте. Количество новых объектов не оглашается, хотя я полагаю их не мало, но и не много. Порой действительно попадались интересные и стоящие вещички, но особой надобности в них не наблюдалось, так как этих прибамбасов в игре и так предостаточно. Ещё добавлены новые жилища монстров, но это только эстетическое дополнение. Никаких внутренних изменений за собой не повлекло. Усовершенствовали редактор карт. Появились новые возможности в создании полей битвы и расхитительства. Появились дополнительные музыкальные темы. Но на музыку я особого внимания не обращаю, особенно когда перед тобой шикарная битва. Были добавлены ещё новые карты, но это мне кажется ни к чему. Редактор карт и больше ничего не надо. Было бы хорошо, если они ещё создали редактор кампаний. Тогда игра бы вообще могла обходиться без дополнений, если только за редким случаем. Единственное что понравилось из предложенных карт, так это карты, созданные фанатами. Они действительно интересные, и то не все. Что же касается сотрудников компании, то тут ничего не стандартного не было.

На последок скажу, что в кампаниях Вам придется играть за следующих героев. Монго у нас будет варваром. Мистерио Великолепный – магом. Эрутан Ривол – лесной Эльф. Барон Фон Таркин - некромант или что-то вроде. Спаз Матикус - обычный человек. Вот такую звездную команду подобрали нам разработчики.

В итоге получается аддон, с которым поторопились. Добавлений много, но они маленькие. Это бы все раскидать по каким-то критериям на следующие дополнения, а этот надо было просто пропустить или подождать немного и ещё что-нибудь туда кинуть. В общем, покупать или нет – ваше дело. Если Вы яростный поклонник игры, то препятствовать не буду. Если же Вы таким не являетесь, то советую ещё немного подождать, авось появиться что-нибудь получше. Но посмотреть на все, что я перечислил можете, наверное, только купив игру. Как я уже сказал, решать Вам.

Мы благодарим фирму "БУКА" за предоставленную нам игру.
Автор: Сергей "Lamer" Тарасов

0

2

Heroes of Might & Magic V
http://web.gameguru.ru/img/img/heroes_of_might_and_magic_5/heroes_of_might_and_magic_5_small_4.jpghttp://web.gameguru.ru/img/img/heroes_of_might_and_magic_5/heroes_of_might_and_magic_5_small_5.jpghttp://web.gameguru.ru/img/img/heroes_of_might_and_magic_5/heroes_of_might_and_magic_5_small_8.jpghttp://web.gameguru.ru/img/img/heroes_of_might_and_magic_5/heroes_of_might_and_magic_5_small_9.jpg
По теории психолога Зигмунда Фрейда вся человеческая деятельность (как умственная, так и физическая) обусловливается первобытным инстинктом или, если говорить иначе, сексуальным влечением. Независимо от того, работает человек или отдыхает, все его действия, поступки, мысли и суждения возникают благодаря нашей истинной сущности.

Вы спросите: "Какое отношение имеет этот психолог вместе со своей бредовой теорией о человеческом поведении к Heroes of Might & Magic V ?" Дело в том, что, изучив достаточное количество мнений по поводу HoM&M V , я сделал вывод: многие считают, что игра, так или иначе, является усовершенствованной копией своего легендарного предка – HoM&M III . Если верить все тому же Фрейду, то для этих людей, в большинстве своем мужчин, заниматься сексом с одной девушкой то же самое, что и с двумя. Сам по себе напрашивается еще один вопрос: "Почему?"

Например, первая девушка - это HoM&M III . А все новшества "меча и магии" пятого поколения, отличающие их от семилетней "старушки", – вторая девушка. Если заняться сексом с обоими, ощущения будут такие же, как и с одной из них? Нет. Безусловно, процесс один и тот же, но ощущения разные!

На теории Фрейда я попытался доказать вам, что говорить об идентичности двух разных игр, хоть и из одной серии, глупо. Надеюсь, что мои аргументы показались вам обоснованными, а суждения небеспочвенными.

Тандем

Тандем превосходной трехмерной графики и идеальной концепции, присущей всем HoM&M , заставляет сразу же полюбить эту игру. Приятный взору ландшафт может сочетать в себе непроходимые леса, граничащие с безжизненной пустыней; и океаны с десятками больших и маленьких островов. Деревья здесь не качаются от безудержных порывов ветра, а по пустыне не прокатываются песчаные бури, но каждая местность в игре выглядит реалистично.

Замков теперь шесть и каждый из них по-своему привлекателен. Своими остроконечными шпилями и окнами-бойницами город людей и противоположный ему Некрополис напоминают средневековые крепости, выполненные в готическом и романском стилях. «Древнеримский» Ад расположился в жерле проснувшегося вулкана, где частицы раскаленной магмы то и дело взлетают ввысь, оставляя за собой шлейфы дыма. Академия схожа с дворцом индийского раджи, все герои этого замка путешествуют верхом на слоне. Окруженный пальмами и фонтанами, этот город беззаботно парит в облаках, дабы не нарушать своего спокойствия мирскими проблемами. Оплот светлых эльфов представляет собой величественное древо, подпирающее своими ветвями небо. Подземелье же и вовсе сменило своих хозяев. Отныне здесь обитают темные «ушастики»!

Разработчики немного перемудрили с бестиарием. Подземный зоопарк обзавелся гидрами, чье истинное место обитания – болото. А архангел, наплевав на все каноны Библии, сменил пол, теперь это женщина. Если учесть, что каждый человек волен в своей фантазии, то и это можно отнести к числу достоинств HoM&M V .

Если говорить о бое, то стоит отметить, что он тоже трехмерный. Перед началом сражения каждый игрок получает навык тактики, поле по-прежнему разбито на многоугольники, а перед ударом вам покажут, сколько воинов вы можете убить – и все это значительно облегчает нам жизнь.

Основа волшебства в таких играх, как HoM&M V , - стихийные заклинания. Что касается «меча и магии» пятой части, то «избитых» земли, воздуха, воды и огня здесь вы не увидите. Колдовство разделяется на простое, сложное, разрушительное и т.д. Поэтому, изучая какой-либо навык, хорошенько подумайте, так как сильноразветвленная сеть умений героя содержит в себе массу способностей: освоив одну, вы можете открыть следующую.

Новшеств в игре множество, но больше всех выделяется мультиплеер. Многопользовательская игра состоит из пяти режимов. Если у вас недостаточно времени для того, чтобы в полной мере насладиться игрой, вы можете воспользоваться режимом короткой, но очень динамичной партии. Другая возможность мультиплеера дает вам время в ход противника играть в так называемой призрачной версии мира, где вы можете совершать небольшие вылазки и даже диверсии. А помните, как раньше приходилось ждать конца действия всех игроков, чтобы походить?

Умелые руки, вооруженные современными технологиями, могут творить чудеса. Подобно известным модельерам, Nival взяла выкройку семилетней давности и сшила по ней свой шедевр – Heroes of Might & Magic №5. Пахнет игра как Chanel, а ведь так оно и есть: запах розы сам по себе великолепен, а если смешать его с мускусом или сандалом, то аромат станет неповторим. Так и Nival, прямо как парфюмер Патрика Зюскинда, создавал на основе розы свои особенные духи. В итоге: превосходная женщина с ошеломляющим запахом, желанная, страстная.

Автор: Алексей Климов

0

3

четвертые и пятые части мне вааще не понра....
все серии третьей части-рулят! Б/п
В наличии-Герои Меча и магии3:
Хроники героев-схватка драконов
Возрождение Эрафии
Дыхание смерти
Клинок армагедона
Вот=))

0

4

Dead??
4 часть-реальный отцтой

0

5

\AlexW///
угу)))
У мя ща в Хрониках Героев запара на компании с ржавыми драконами... там то и войска никакого не сделаешь..

0

6

4 часть и правда отстой, но 5 пойдёт, а 3 THE BEST

0

7

5часть- хорошая часть, почти всю прошел, две миссии осталось, а доигрывать лень.

0

8

А я только в 4-е могу играть...все остальное мне ваще не прет! 5 отстойные....3 ваще графики никакой и хрень полнейшая....

0

9

Помоему 5-я часть - самая лучшая.
3-я тоже неплохая, играть можно, но графика конешно отстойная.
В 4-ю не играл, но слышал, что не очень.

0

10

Лучше видео посмотрите - http://colege-scholarships.com/118165-C … permy.html

0


Вы здесь » \\\Альтметал форум/// » Компьютерный игры » Heroes of Might & Magic (все)