Glass Casket стартовал летом 2001 года в городе Винстон-Салем что в штате Северная Каролина Соединённых Штатов Америки. Это второй полноформатный альбом банды, выпушенный на Abacus Recordings (известном по работе с Caliban, Sick of it All, Turmoil, Ion Dissonance). Не смотря на буйное развитие Glass Casket, музыканты группы не собираются сдерживать творческий потенциал и воплощают свои стахановские рвения в дополнительных музыкальных занятиях с дружественными коллективами. Так Dusty Waring (гитара) и Blake Richardson (ударные) так же замечены в составе соседей по штату Between the Buried and Me, в то время как их коллеги Adam Cody (вокал) и Jake Troth (гитара) параллельно музицируют в death metal/hardcore группе Columns. И только басист Sid Menon, предпочитает концентрироваться исключительно на Glass Casket.

Дебютный альбом “We all Gathered here now” зарекомендовал группу как представителя стиля deathcore, поставив её в один ряд с такими группами как The Red Chord, All Shall Perish, Job For A Cowboy. На последнем релизе музыка квинтета сделала основательный уклон в death составляющую стиля, оставив поменьше места для metalcore части. Возможно дело в более мрачном настроении диска, или обилии грандиозных гитарных соло а-ля Death, Morbid Angel или Carcass, но слушается это всё скорее как death-metal выполненный в hardcore эстетике.

Максимально техничная, низкочастотная рубка ожидает слушателя на протяжении всего альбома. Исключение составляют лишь первая и последняя композиции, являющиеся своего рода intro и outro. Местами отвлекаясь на сочные придэзованые брэйкдауны и красивейшие соло, музыканты в основном преподносят весьма строгий вариант современного deathcore. Отличная ритм секция мощно проносится по ушам волной бластбитов и ломаных замедлений. Естественно в достаточном количестве здесь присутствуют вариации на тему использования двух больших барабанов. Вокальные партии так же сосредоточены на чисто дэзовой growl/scream технике (к слову использована она здесь максимально разнообразно). Так же изредка голосовые связки Адама извергают нечто более разноплановое, но такие моменты на диске встречаются не часто (хотя возможно эти вокальные фрагменты исполнены басистом ансамбля, который так же является его бэк-вокалистом). И, наконец, максимальной оценки заслуживают гитаристы, уверенно нарезающие фирменные риффы самой брутальной окраски. Прекрасное использование техники тремоло, тэппинга и флажолетов, быстрые соло поливы и вязкие ходы в две гитары могут спокойно служить учебником, начинающим музыкантам. И хоть ничего совершенно нового Dusty Waring и Jake Troth не играют, но очень умная аранжировка партий и разнообразнейшие техничные рифы, переплетаясь, создают очень интересную картину. А если прибавить к этому ещё и упомянутые выше соло, не уступающие грандам гитарного искусства, то чёткая пятёрка шестиструнным мастерам обеспечена.

Единственное чего немного не хватает альбому, что бы достичь наивысших оценок - той изюминки, которая отличала бы группу от кучи других исполнителей. Хотя возможно это дело времени, и следующая работа будет более харизматичной. А пока мы имеем очень перспективный бэнд со всеми шансами на максимальный успех.